Главная / Новости / Контрактный мотор или капиталка

Контрактный мотор или капиталка


Как бы ни хотелось, но рано или поздно настает момент, когда автомобиль, а точнее его «сердце» - двигатель, нуждается в ремонте, в капитальном ремонте.  Обычно, двигатели начинают просить помощи при пробеге от двухсот до трехсот тысяч километров пробега, сразу уточню, что цифры статистические и многое зависит от того, как и в каких условиях его эксплуатировали и следили ли за ним должным и правильным образом.

В первом случае, когда человек владеет достаточно продолжительное время автомобилем, сам может почувствовать приближающийся ремонт по отдельным признакам или заранее заменить определенный набор деталей и отсрочить капитальный ремонт.

Во-втором случае, вы приобрели подержанный автомобиль и просто на просто не знаете реальное его состояние, ну или просто не досмотрели, и в один прекрасный момент машина не завелась или плохо тянет и т.д и т.п. И тут начинается самое интересное – выбор. Выбор между контрактным мотором и капитальным ремонтом старого. Рассмотрим оба варианта.

Капитальный ремонт, как это страшно звучит, но главное решиться и подойти с умом. В этом процессе главное не заниматься самодеятельностью и найти хорошего моториста, наверное, это самое сложное в этой процедуре. Далее, не торопимся все сделать за короткий срок, здесь спешка не уместна. И если вам кто-то обещает все починить за два дня, то вас, скорее всего, хотят обмануть, т.к. некоторые манипуляции требуют большего времени. В зависимости, от каких симптомов скончался мотор, стоит проверить блок и «голову» на наличие микротрещин, об остальном укажет визуальный осмотр и замеры. После ревизии составляется список необходимых деталей, которые понадобятся при ремонте. В большинстве он стандартный, это вкладыши, сальники, колечки, колпачки и т.д. По обстоятельствам может понадобится замена более серьезного железа, поршней, например. Это не то чтобы усложняет ремонт, но делает его дороже - это факт. От себя хочу посоветовать: приобретать запасные части и ремкомплекты «оригиналы», дабы избежать сюрпризов. Еще один плюс «капиталки» это то, что в ее процессе меняется прокладка ГБЦ (многие о ней просто забывают или скупятся на ее замену в обычное время) к этому же отнесем ГРМ, его замена априори входит в стоимость ремонта, тоже своеобразная экономия.  По завершению ремонта мы получаем «новый» двигатель, никуда лезть не надо до ближайшей замены свечей, а более-менее крупное вложение будет через десятки тысяч километров при плановой замене ремня ГРМ.  Из основных минусов капитального ремонта можно выделить временные рамки, некачественные запчасти и попасть на неквалифицированных мастеров.

Что касается «контрактного двигателя» - то тут должно быть проще. Приехал в фирму и через день забрал уже с другим двигателем, только плати. На первый взгляд все просто замечательно, даже гарантию могут дать, при определенных условиях.  Но, но есть всегда «НО», а это «повезет – не повезет» лотерея. Что можно выделить из недостатков «контрактника», а именно:

1) Надеяться на то, что скажут правду о реальном пробеге и состоянии двигателя.

2) Редко бывают подтверждения того, что двигатель пришел из Японии, а не снят с «местного» авто.

3) Если двигатель стоял долгое время пустой (без масла), можно попасть на замену всех сальников и т.п.

4) Не всегда лучшие условия по гарантии, нередко обязывающие производить замену масла там, где приобретался двигатель и без права выбора смазывающего материала.

Основные плюсы и минусы рассмотрели, и если возникнет потребность в замене мотора, то надеюсь сделать выбор в ту или иную сторону вам будет проще.

Вернуться назад


Наши партнеры


Карта Филиалов


Адрес
г. Иркутск, ул. Советская, 24
Часы работы
пн-чт 8:30–17:30; пт 8:30–17:00
Телефон
+7 (3952) 50-40-90
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru