Главная / Новости / EGR. Часть 2

EGR. Часть 2


Виды регулирования клапанов EGR:

Практически все системы имеют замкнутый контур, что в свою очередь требует обратной связи. Клапана EGR могут регулироваться электрическим способом и соответственно оснащены датчиком положения, который передает сигнал в электронный блок управления. Еще один вариант регулирования системы это  пневматический, здесь обратная связь идет за счет регулирования датчика массового расхода воздуха MAF, так же датчиком давления во впускном коллекторе (MAP) или датчика температуры впускного воздуха.

Какие проблемы могут возникнуть?

Чаще всего проблемы возникают из-за отложения нагара  на пластине или гнезде клапана. Нагар получается при использовании некачественного топлива, некорректная работа системы питания и вентиляции картера, износа ЦПГ, неисправность турбины, и конечно же из-за датчиков управления клапаном.

При загрязнении клапана EGR, может быть его заклинивание при открытии или закрытии, или медленное срабатывание клапана.

Заклинивание при открытии:

  • неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу.
  • уменьшение мощности дизельного двигателя (возможно образованию черного дыма при выхлопе).

Заклинивает при закрытии:

  • Дизель работает достаточно жестко.
  • На бензиновом двигатели увеличится расход топлива

Замедление открытия клапана:

  • Менее выраженно, чаще влияет на работу двигателя на холостом ходу

Иногда загорается индикатор неисправности (MIL), и говорит о  неисправности катализатора.

Во многих инструкциях по эксплуатации срок службы EGR составляет до 100 тыс. км. пробега, но при так называемых идеальных условия, а с нашим качеством топлива, идеальными их назвать сложно, так что это интервал можно смело сократить в двое. В наше кризисное время ремонт или замена клапана EGR дело очень накладное. Так что же мы можем предпринять, а предпринять можно следующие, это своевременное обслуживание этой системы, которое заключается в следующим:

  • чистка седла и штока клапана.
  • чистка фильтра (если есть) который защищает вакуумную систему.
  • стараться использовать качественное топливо.

Ну а если уже поздно «пить боржоми», то заглушить этот клапан вообще, вырезав под него пластинку из жести, без отверстия для газов. А что же будет если заглушить EGR?

Из положительных моментов:

  • отсутствие каких либо проблем с этим клапаном EGR.
  • конечно же уменьшение нагара.
  • прибавка в динамике.
  • и как следствие, можно чуть реже менять масло.

Из отрицательных моментов:

  • большее количество вредных выбросов в атмосферу, green piece вас не поймет.
  • меньше проживет катализатор.
  • Check будет вам мозолить глаза, хоть в большинстве случаев, эту проблему можно решить стиранием ошибки.
  • иногда может вырасти расход или износиться клапанная группа, ну это уже очень редко.

Итог как обычно простой, если работает, то следить и ухаживать, а если нет, то ремонтировать или «глушить» решает каждый сам, оба этих варианта имеют право на жизнь. Все зависит от ваших финансовых возможностей и отношением к экологии.

Вернуться назад


Наши партнеры


Карта Филиалов


Адрес
г. Иркутск, ул. Советская, 24
Часы работы
пн-чт 8:30–17:30; пт 8:30–17:00
Телефон
+7 (3952) 50-40-90
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru