GTL на практике
Помните мы говорили о технологии PurePlus, по которой изготавливается линейка моторных масел Shell Helix Ultra? Если нет, то вкраце напомню.
Это технология производства базовых масел из природного газа, которая по своим характеристикам очень схожа с синтетикой ПАО, но не обладает ее недостатками.
Так же в состав всех масел Shell входит пакет моющих присадок Active Cleansing Technology обеспечивающий исключительную чистоту двигателя.
В итоге мы получаем следующие преимущества:
- Очень низкая испоряемость при высоких температурах, что существенно снижает расход масла на угар и образованию отложений.
- Отличная прокачиваемость при отрицательных температурах, а это легкий запуск двигателя зимой, масло достигает всех точек смазки в максимально короткий срок после запуска и обеспечивает бесперебойную работу его узлов.
- Устойчивость к окислению позволяет сохранять все свойства масла в течении всего рабочего цикла и продлить интервалы замены.
- Эти масла превышают последний отраслевой стандарт API SN на 65% и это доказано!
Все это красивые слова, но слова подтвержденные на практике. И так, недавно был вскрыт двигатель F23A автомобиля Honda Odyssey 2000 года выпуска с пробегом более 250 000 км. без капитальных ремонтов. Сразу уточню причину вскрытия, а она банальна, обрыв ремня ГРМ (не уследили). После того как была снята клапанная крышка все присутствующие были приятно удивлены чистоте, которую она скрывала. По фото вы можете увидеть это и сами, думаю коментарии здесь будут излишне. Единственное что хотелось бы добавить, в это двигатель на протяжении 6 лет заливался только один смазочный продукт Shell Helix Ultra 5W-40. Кажется это неплохое доказательство выше описанных свойств, да и цена масла несопоставима с ценой замены или ремонта двигателя, пусть и не самого дешевого, но как говорится: скупой платит дважды.