Главная / Новости

Новости


20.06.2017
Концерн «Шелл» подвел итоги работы технических специалистов дистрибьюторских компаний (D-FLTS) за 2016 г.
Концерн «Шелл» подвел итоги работы технических специалистов дистрибьюторских компаний (D-FLTS) за 2016 г.

20.06.2017
Смазки SHELL GADUS. Применение.
Смазки SHELL GADUS. Применение.

20.06.2017
Motul расширяет линейку для водной техники: представляем новое моторное масло Marine Tech 4T 25W40
Motul дополняет линейку масел для водной техники новым моторным маслом Marine Tech 4T 25W40 для подвесных и стационарных двигателей. Вместе с Marine Tech 4T 25W40 компания подтверждает и укрепляет статус эксперта в сфере смазочных материалов, подходящих для любого вида техники.

05.04.2017
Как может меняться масло. Часть 3.
В предыдущей статье речь шла о том, что масло может стать густым, сейчас же рассмотрим тот вариант, когда масло становиться чересчур жидким. В не особо качественных маслах может происходить процесс разложения при воздействии высоких рабочих температурах. У многих компонентов вязкость ниже, чем у масла в целом, что и дает снижение вязкости. А так же точки кипения у некоторых составляющих ниже, что приводит к их быстрому испарению из общего объема масла, а следовательно и уменьшению вязкости.

22.03.2017
Как может меняться масло. Часть 2.
Пена может возникнуть из-за смешивания масел при частичной замене или доливке. Чаще это происходит тогда, когда минеральное масло меняется на синтетическое или происходит конфликт присадок. Мы уже затрагивали тему о том, как делаются масла и какие присадки в них входят. Так вот, у минеральных масел структура не совсем однородная, так как состоит из молекул разной величины, а в синтетических маслах размеры молекулы практически одинаковы, что достигается более серьезными химическими реакциями. В этом случае может выпасть осадок. Также осадок может появиться из-за «не состыковки» присадок в новом и старом масле. При циркуляции этого осадка в двигателе образуются пузырьки с воздухом – пена.

15.03.2017
Как может меняться масло. Часть 1.
Многие автолюбители пытаются определить качество масла по его цвету, запаху, агрегатному состоянию. В большинстве случаев, такие попытки не аргументированы с технической или химической точки зрения и в водят в заблуждения остальных. В этой статье рассмотрим то, что происходит с маслом в двигателе и что происходить не должно.

09.03.2017
Неисправность ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
Как мы знаем, двигатель автомобиля работает в разных режимах и индивидуально для каждого из этих режимов в камеру сгорания подается определенная топливовоздушная смесь. Одним из датчиков отвечающих за формирование этой смеси, является датчик массового расхода воздуха, он же ДМРВ, он же MAF и он же MASS AIRFLOW.

22.02.2017
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Как мы все знаем, в камеру сгорания поступает не только топливо, но и воздух. А уж поверьте, расходуется его не мало, и попадает он туда прямиком с улицы. Ну а так как воздух у нас не особо чистый, и может содержать в себе пыль, песок, и т.п., то при попадании всей этой грязи в двигатель, его ресурс может значительно снизиться. Соответственно, чтобы этого не было, мы все используем воздушные фильтры. О них и поговорим.

13.02.2017
Автомасла DETROIL. Легкомоторные (видеопрезентация)
Новые синтетические моторные масла ТМ DETROIL инновационной линейки - «NEODRIVE», предназначенные для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

08.02.2017
Автомасла DETROIL. Знакомство (видеопрезентация)
DETROIL® — высокоэффективные смазочные материалы и технические жидкости для коммерческого и легкового транспорта, созданные с учетом требований ведущих мировых автоконцернов, обеспечивающие стабильность работы и сохранность ресурса агрегатов автомобиля, передающиеся в уверенность водителя на дороге на сотни тысяч миль с различным климатом.

Наши партнеры


Карта Филиалов


Адрес
г. Иркутск, ул. Советская, 24
Часы работы
пн-чт 8:30–17:30; пт 8:30–17:00
Телефон
+7 (3952) 50-40-90
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru